ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Новости

Поздравляем с победой!

Работа Ворожко Дарьи, обучающаяся 9 класса Охочевской школы, стала победителем массового мероприятия "Областной конкурс обучающихся на на знание государственных и региональных символов и атрибутов Российской Федерации".

Поздравляем!

 

"Накопи - потом купи"

Копилка "Накопи - потом купи" изготовлена из разных материалов: дерева, ткани, декора, пластмассы. Маленький вклад в большую мечту. Скопить за год на осуществление своей мечты кругленькую сумму - легко и увлекательно с копилкой "Накопи - потом купи".

Обучающаяся по дополнительной программе "Финансовая грамотность" Сопина Вероника, 10 лет, поделка "Накопи - потом купи" (педагог Сопина Л.Ю.).

" Деньги будущего"

На банкноте изображены животные, растения, которые находятся под охраной. В будущем остается одна из главных задач человечества – сохранить животный и растительный мир для поколений.

Обучающаяся по программе дополнительного образования "Финансовая грамотность" Севостьянова Ксения, 10 лет, тема " Деньги будущего" (Сопина Л. Ю.).

 

Дети учатся играя

Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка: его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость и т.д. Кроме того, игра – это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта.

На занятиях по подготовка к школе ( педагог Заваруева С. А.) дети учатся играя.

"Основные понятия кредитования. Виды кредита"

В Никольской школе прошло очередное занятие в кружке по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе "Финансовая грамотность" (педагог Сопина Л.Ю.) на тему: "Основные понятия кредитования. Виды кредита".

Для обучающихся начальных классов знакомство с темой проходило в доступной форме - с просмотра мультфильма "Азбука денег тетушки Совы-кредиты и депозиты". Для закрепления материала и для того, чтобы вызвать интерес к изучению темы, педагог дополнительного образования использовала экономические игры "Верю- не верю", "Потребители - банкиры". Играя, дети решают познавательные и практические задания. В конце занятия дети смогли ответить на ключевой вопрос : "Почему люди пользуются услугами банков?".

 

Страница 19 из 31

«ПерваяПредыдущая11121314151617181920СледующаяПоследняя»